Доставка, оплата, возврат товара

Доставка по Украине

Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями Нова пошта/ Укрпочта/ Justin  до ближайшего к Вам отделения или по Вашему адресу курьером. Стоимость доставки – по тарифам компаний.

Бесплатная доставка от 500 грн.
Бесплатная курьерская доставка по Вашему адресу от 1000 грн.

 

Способы оплаты

Перевод на карту ПриватБанк.
Без комиссии в отделении ПриватБанка, через терминал самообслуживания или с помощью Приват24.

LiqPay - это система мгновенных платежей, созданная ПриватБанком (Украина).

Наложенный платеж.
Оплата при получении заказа в отделении.
Внимание! При данном виде оплаты Вы дополнительно оплачиваете стоимость обратной отправки денег – 25 грн. и комиссию – 2% от стоимости заказа.

Возврат и обмен

В случае получения заказа и обнаружении несоответствия внутреннего содержимого Вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, необходимо сообщить об этом по одному из телефонов Интернет-магазина. Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.

Возврат денежных средств
Для возврата денежных средств Покупателю необходимо выслать письменное уведомление на адрес электронной почты Интернет-магазина.

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется следующими способами:

  1. При оплате наличными наложенным платежем (Новая Почта, Укрпочта и пр.)
    Денежные средства будут возвращены по выбору Покупателя :
    – в отделении транспортной компании в момент получения Товара
    – на банковский счет, указанный Покупателем.
  2. При оплате банковской картой Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Покупателя, указанную в заказе. Срок перечисления денежных средств составляет в течение 10 рабочих дней. Срок зачисления денежных средств на банковский счет Покупателя зависит от внутреннего регламента банка-получателя.

Правила приемки и возврата товара

  1. Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи (приемки).
  2. Приемка товара
    Покупатель должен в присутствии представителя транспортной компании убедиться в том, что упаковка Товара целостная и не имеет следов вскрытия, товар соответствует заказанному (по ассортименту, количеству, стоимости), передан в полной комплектации, не имеет механических повреждений. В случае обнаружения несоответствия Товара по количеству, ассортименту, качеству и/или комплектности, а также следов вскрытия упаковки Покупателю необходимо сообщить об этом представителю транспортной компании, который составляет Акт об обнаружении недостачи или повреждении Товара. Покупатель или Получатель подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности Товара. После приемки Товара и подписания документов, подтверждающих надлежащее исполнение Продавцом обязанностей по передаче Товара, претензии по комплектации, внешнему виду, соответствию Товара оформленному Заказу и неполной информации о Товаре не принимаются.
  3. Возврат Товара надлежащего качества после приемки товара.
    В течение 14 дней после передачи товара возможен возврат Товара надлежащего качества в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки.
    В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, Покупателю необходимо заполнить соответствующую форму по возврату товара и отправить товар обратно. Продавец возвращает Покупателю стоимость товара не позднее 10 рабочих дней с момента получения данного товара от Покупателя. Продавец вправе удержать расходы на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
  4. Возврат Товара ненадлежащего качества (заводской брак).
    Покупатель вправе предъявить претензии в отношении качества Товара в течение всего срока годности Товара.
    К письму должен быть приложен документ, подтверждающий факт и условия покупки Товара. Срок ответа на претензию — не более 10 дней.
    Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.
    При положительном решении о возврате Товара ненадлежащего качества Продавец на выбор Покупателя возвращает ему стоимость Товара или обменивает на аналогичный Товар надлежащего качества.
  5. Письменный запрос на возврат Товара необходимо направить через контактную форму: https://
  6. Товар не подлежит обмену и возврату в следующих случаях:
    • если утерян документ, подтверждающий факт и условия покупки
    • если товар использовался
    • если повреждена упаковка (без упаковки)
    • если он относится к одному из видов товара :
      • расчески, гребешки, массажные щетки, браши
      • одноразовая продукция
      • кисти и наборы кистей
      • пилки, бафы, полировщики
      • насадки для фрезеров
      • парикмахерские ножницы
      • маникюрные инструменты
      • лаки и гель-лаки
      • товары в аэрозольной упаковке
      • шпильки и заколки для волос
      • искусственные волосы, трессы, прядки, канекалоны
      • декоративная косметика
      • акционные товары и товары со скидкой
© 2022, ELLIO. ALL RIGHTS RESERVED